Событие

<iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/2NEIuAQi6Ho" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> Хочешь стать свидетелем самого масштабного фестиваля Поволжья? Хочешь своими глазами увидеть выступление лучших диджеев и музыкантов планеты? Без границ и расстояний, без стилистических ограничений, Твой выбор - HI-TECH RECORD FEST! HI-TECH RECORD FEST 2012 – это особенный фестиваль, объединяющий электронную танцевальную музыку, а также радиовещание: 28 апреля 2012 года мы отпразднуем ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ самой популярной радиостанции «РЕКОРД» (3 года в FM диапазоне Саратовской области), а также десятилетний юбилей проекта "НОЧНАЯ ЭНЕРГИЯ". HI-TECH RECORD FEST 2012 предстанет в уникальных образах каждого из хэдлайнеров фестиваля. Четыре центральные фигуры, четыре диск-жокея, четыре стихии природы и четыре уникальные постановки. И в течение всей ночи каждая из стихий будет завладевать Вашим сознанием, Открывая новые тайны мироздания, новые галактики и новые миры. Быть может, Вы узнаете ответ на главный вопрос - Зачем все мы на этой Земле и какое место каждый из нас занимает в этом мире? ОГОНЬ, ВОДА, ВОЗДУХ, ЗЕМЛЯ - какая из этих стихий Ты? Участник Международного Фестиваля HI-TECH RECORD FEST 2012 - JOHN B John B – имя, ассоциирующееся с оригинальностью. Он осуществлял самые лихие эксперименты с d’n’b последние 15 лет и это следствие его нежелания придерживаться определенного стиля. Следствием его отказа от традиционных методов является постоянное изменение «линейки продукции». Единая составляющая, которая прослеживается в каждом его релизе – это качество; всегда есть идейная составляющая, такая, как непредсказуемость. Качество – это тенденция, которая существовала в работах John’a с тех пор, как только он обратил свой взор на синтезатор. Перед drum’n’bass бумом 2000 года, когда музыка находилась на стадии восхождения, звуки неукротимых Fabio и Grooverider (их передача на Kiss FM) оказались в поле зрения нашего энтузиаста, Mr. B. За год до своего первого рейва, John уже определился с выбором музыкальной направленности и погрузился в процесс написания собственного материала. DJ SS (Formation Rec.) первым стал поддерживать идеи музыканта и поощрять их развитие, как только услышал его демо. Чуть позже, меняя роли, John ухитрился быть замеченным человеком, который тоже фактически сразу обратил на него внимание – это был Grooverider. John добился этого после выхода его первых многообещающих 12”, таких, как “Sight beyond” и ее противоположной, но музыкально цельной “Fermat’s theorem”. Цепная реакция не заставила себя долго ждать, и после этого John уже никогда не оглядывался назад. В 1997 году Grooverider попросил у John’a один из его треков для своего “Prototype Years LP”, альбома, на который позже стануть равняться все. Для John’a, который все эти годы только и делал, что занимался продюсированием собственных треков, это было феноменальным достижением. Его детище “Secrets” теперь удобно лежало среди пластинок таких артистов, как Ed Rush, Optical, Dilinja, Matrix и Grooverider и теперь не нужно было оглядываться назад. С треком, полным безумия, криков Армагедона и скользких, клейких басс-линий, John B мгновенно засветился на сцене. Вдохновленный успехом, Джон начал штурмовать сознания новыми треками, закладывая фундамент своего фирменного звучания. Оригинальность John’a B, содержащаяся в пластинках dj-боксов всего мира и в его шедевре 1998 года “Visions LP”, выпущенном на New Identity (под-лейбл Formation), приветствовалась всюду. Следующий шаг – революционная “Salsa” John’a, ловкий апперкот в челюсть угнетающего, темного, лишенного воображения d’n’b, который царил в 1999 году. Этот релиз заставил dj-ев почесать головы в благоговении искрящегося ренессанса позитивным аплифтин-нотам, полностью вопреки ожиданиям от релиза. Трек дал толчок развитию сцены и помого продвинуть альбом DJ SS, в состав которого он вошел – “Countries LP”. Это был ловкий ход, который подобно поднятому вверх пальцу заставил перевести взгляд от застоя андерграунд-сцены к ее развитию. И хотя краеугольный камень продюссирования John’a лежа в очевидных креативных способностях и интуиции, он все еще был на пути к собственному познанию. Факт, связанный с его склонностью к культу 80-х и их электропейзажам, в конечном счете, сделал бы его ведущим продюсером стиля, одно это могло бы продавать тысячи его пластинок. В 1999 John основывает свой лейбл Beta Recordings. На протяжении следующих 2-х лет это поглотит кучу его личного времени, поскольку он создаст огромную кучу релизов. В конце концов, после всей этой тяжелой работы, всех этих пластинок и пройденого пути, John B разорвал сцену на куски одним единственным синглом, который навсегда изменил видение drum’n’bass-сцены. Был 2001 год и самый известный на то время индивидум d’n’b сцены, Goldie, собрал небольшую компанию из семи продюсеров, чтобы доказать всем, что Metalheadz – наиболее влиятельный лейбл. Кто, как не John B мог сделать это, который внес последний и самый шокирующий релиз в изменяющую жизнь музыку. “Up all night” было имя убойного трека Mr.B, ставшего с тех пор синонимом имени самого артиста. Это была одна из тех пластинок, которая прозвучав на рейве, переступала целую материальность окружающего мира и создавала атмосферу и ощущения, которые позволяли забыть в чем суть происходящего. Это все объединялось с невыразимыми словами эмоциями и чувствами, которые взывали к вам, заставляя закрыть глаза и думать. “Up all night” поднялся на первое место в UK Dance Sharts, обойдя хаус-, гараж- и техно-композиции. Пластинка переступила границы жанров уровняв различные культуры; было необычно слушать break и hip hop dj-ев, таких как Scratch Perverts, скретчующих и миксующих шедевр John’a со своими произведениями. После этого снежный ком успеха John’a B начал неудержимо двигаться вперед. Его новая смесь олд-скул и нью-скул звуков с пластинки “When I’m close 2 U / Crazy in love” вошла в “Future reference EP”. Трек “When I’m close 2 U” был взят DJ Marky для своего нереально успешного микса “Brazilian Job”, который был провозглашен одним из лучших jungle CD. Альбом “Future reference EP”, само собой, вошел в top10-альбомов года по мнению издания “Sunday times” благодаря балансу тяжелых, тонких и сексуальных мелодий. Чуть позже, в 2002, John B возвратился к своей hard dance-ментальности с колотящим, но мелодичным ремиксом на “Up all night”. Искрящаяся синтезаторная мелодия очень сильно отличалась от предыдущих релизов John’a и это было то звучание, которое он сохранил для своих будущих экспериментов. John был явно искушен стилем 80-х и это подтверждалось “Future reference EP”. Его стиль был насыщен эмоциями ранних дней acid house’a, пронизан резкими криками сирен и одл-скульными синтезаторными пэдами. Это было началом новой эры для John’a B. Сумасшедший drum’n’bass-ученый всегда интересовался энергетикой электроники 80-х годов. Сцена, которой жил John, перенесла влияние множества музыкальных жанров, но ни один из них не был так неизвестен и рисков для нее. Факт, что звук 80-х был ответственен за подъем танцевальной музыки, такой, какой мы знаем ее сегодня, долго носился идеей в сознании John’a, которая наконец родилась на свет. На данный момент перед John’ом открывался неиспользованный сегмент рынка. Поскольку эта регенерция звуков 80-х в drum’n’bass никогда до этого не осуществлялась. Его работы включали множество смелых решений; треки “Electronic”, “Randez vous” и “Celebrity”стали оригинальными примерами в своем роде. Следующий релиз, изданный в 2002 году, явился в виде ремикса John’a B на “Return of forever” High Contrast’a. Таким же образом Grooverider доверил John’у свою компиляцию “Prototype years”, так же, как когда-то и Goldie позволил написать John’у трек для своего легендарного Metalheadz. High Contrast дал свое согласие и трек в руках John’a B приобрел окрас 80-х годов. У John’a много единомышленников, которые разделяют его оригинальные методы и мышление. Его новые лейблы 2002 года Tangent, Chihuhua и Nu Electro – это архитектуры, сконструированные, чтобы преумножить успехи людей, пишуших d’n’b, опираясь на идеалы John’a. Эти три лейбла позволяют удовлетворить разноплановые музыкальные вкусы John’a B. Chihuahua начал свое существование с сингла “Salsa” в latino-funk стиле. Далее последовал Nu:Tone с пластинкой “E.Spresso/Chupa Meus Samples” по ночам приводящей в исступление клабберов Объединенного Королевства, как, например, в резиденции Fabio – клубе “Swerve”. Лейбл утвердил себя как средство от болезни мэссива dark-core-материалом, который обычно “калечил сознания” на рейвах. Tangent. John ознаменовал открытие этого лейбла выпуском своего трека “It’s so real”, проложив также путь для австралийского продюсера Greg’a Packer’a и подписав на Tangent его пластинку “You are the one/Wake up” с сочной перкуссионной партией ударных. Это был очередной винил, который оставил след в головах dj-ев, как и Mars “Road runner/Soul-Jah” – кусочек сырого рваного фанка, созданного 18-летним Will’ом Marsden'ом. Лейбл продолжает выпускать релизы этих музыкантов, а также готовит к выпуску весной 2003 года лонг-плей Greg’a Packer'a. Nu:Electro является четвертым лейблом компании Beta Rec. – пристанище electro punk d’n’b – “American girls”, “Electronic” и других треков John’a и новых продюсеров: Cyde FX, Shapeshifter и Genetic Sequence. Как видим, John B не только созает музыку, но и обеспечивает места для новых имен. И что-же теперь John B? Он слишком непредсказуем, чтобы предугадать его, но какое-бы направление он ни выбрал, всегда можно быть уверенным, что он никогда не забудет свои корни. Осознавая все вышесказанное, законно можно предположить, что John B – это настоящая, яркая искра в нашей темной субкультуре. В каком бы виде он ни приподнес свою музыку, это привлечет светлую позитивную энергию, даже в самые мрачные закоулки rave-культуры. Если ты слушаешь d'n'b, и не знаешь кто такой JOHN B, то с какой ты тогда планеты? Получив классическое образование в молодости,он стал одним из британских супер продюссеров, самым стильным музыкантом. Преодолевая все стереотипы,он обогатил electro, trance и drum'n'bass. Карьера John'a, началась с того, что легендарному Goldie понравились наработки молодого светловолосого выпускника Кембриджа . Подписав трек "Up all night" на культовом Metalheads в 1997, John начал получать отдачу с танцполов всего мира.Став автором громких drum'n'bass хитов, он успешно продолжал продюссерскую деятельность, основав целый ряд успешных лейблов.Из своей студии в Манчестере,John начал не одну волну в танцевальной музыке.Не забывая про drum'n'bass, он успешно эксперементирует с электроникой 80-х и трансом. Его треки были высоко оценены такими звездами поп-музыки, как Madonna и Justin Timberlake. Альбом John B - In Transit стал наиболее интригующим d'n'b альбомом. По мнению авторитетного журнала DJ Mag, John B - самый талантливый продюссер планеты. В 2006 году John B выпускает новый альбом "Electrostep", который становится предзнаменованием абсолютно нового саунда. John B- самый активно гастролирующий d'n'b диджей. Он постоянно играет во всех уголках нашей планеты. Основная дискография Light Speed (2012) To Russia With Love (2008) Electrostep (2006) American Girls (2004) In:transit (2004) Brainstorm (2002) Future Reference (2001) Catalyst (1999) Visions (1997)О JOHN B: Британский DJ John B помог сорвать крышу drum ‘n’ bass’у в второй половины девяностых. Он стал доктором Франкенштейном жанра, нашивающим 170 bpm на все, что движется, включая транс, ликвид фанк, синти-поп в стиле восьмидесятых. Miami New Times, июнь 2008 г. “Think 80s, Speak and Spell, He-man and She-ra, and the gay bar in Police Academy and then you have an idea of where this is coming from. In a nutshell this is porn-banging, nut grabbing genre-smashing electro overdosing shenanigans for catwalk models and porn stars alike. Enjoy!” - M8 magazine «Энди Уорхол украл все мои идеи". - John B “John B has almost single-handedly developed a drum & bass style soaked in 80s electro, rock, grunge, and trance influences and doused in tongue-in-cheek humour; and it has garnered him a fan-base few of his contemporaries could test. If you buy one drum and bass album this year, make it this, as you’ll be playing it in years to come. 5/5” - iDJ Magazine “John B personifies the more leftfield, zany side of d&b. Sporting crazy hairdos and ‘80s electronica-inspired eye-makeup (water/sweatproof we hope!), his gigs have become a favourite on the trans-European and worldwide DJing circuit, not least this year, where his bookings list has skyrocketed as a result of wildfire word-of-mouth recommendations on the hedonistic circuit, as well as straight d&b nights.” - DJ Mag, October 2010     Участник Международного Фестиваля HI-TECH RECORD FEST 2012 - FONAREV Владимир FONAREV один из самых авторитетных российских диджеев, стоявших у истоков развития танцевальной культуры. Самый гастролируемый россиский диджей на протяжении последних десяти лет. Автор и ведущий радио-шоу «Digital Emotions», выходящего в эфир на радиостанциях в России, на Украине, в Белоруссии и Литве. Организатор серий вечеринок Red Devl Soudtrack с участием Paul Oakenfold, Hernan Cattaneo, BT, John Askew and more, Znaki, «Атмосфера», «Иные». Любимые направления в музыке - Progressive, Trance & Breaks. Его выступления это истинное путешествие в мир музыки. В них сочетаются и переплетаются - этника, драйв, эмоциональность и артистичность. Володя Фонарев, третий год подряд, лучший DJ России в PRO TOP 100 DJ (по опросу более 200 профессиональных DJ России) Paul Oakenfold: « Его выступление это всегда огромное удовольствие. Он настоящий русский транс мастер...» (интервью журналу « Не спать») «Его можно сравнить с Моцартом. Содержание его сетов это глубина и эмоциональность. Володя Фонарь сохраняет истоки первозданности электронной культуры» ( журнал «Птюч») Алла Пугачева: «Если бы я что то захотела сделать в клубной культуре - я бы позвала Фонаря. Вы спрашиваете почему? Потому что он не попсовый он роковый!!!» (интервью журналу «ОМ»)   Дискография: Синглы: Фонарь и Грув "Время Орбиты"Arrival - "Москва Красноярск" ( Фонарь ремикс) Спутник 55 - "Электричка" Спутник 55 - "Москва Кассиопея" Arrival и Володя Фонарев & Лика - "Казантип" (Гимн Фестиваля “Казантип”) Спутник 55 - "Воздушный поцелуй" Depeche Mode - "Behind the wheel" (Спутник 55 - ремикc) Arrival и Володя Фонарь - “Посмотри на Небо” Arrival и Володя Фонарь - “Пришелец” Cosmonaut & Satellites - Sunrise (Fonarev & Melodica Remix) Fonarev & Melodica - Until The End Fonarev & Melodica - Grace Fonarev & Melodica - ZFM Anton Chernikov - Sleeping Away ( Fonarev & Melodica Remix) JOOF Records Альбомы : Фонарев представляет - “Funny House . Отдых в движении” Фонарев представляет - “Funny House . Энергия танцпола” Фонарев представляет - React Techno Clasicc (Soyuz & React Uk) Фонарев представляет - “Ритм новой Галактики” Фонарев представляет - «Атмосфера-1» (Атмосфера) Фонарев представляет - «World Of Trance: Platipus» (Правительство Звука) Фонарев представляет - «Clubber`s Guide To Russia» 2CD (Мегалайнер) Фонарев представляет - “Пробуждение - Бар “Муссон” “” (Правительство Звука) Фонарев представляет - “Иной” (Правительство Звука) Фонарев представляет - "Digital Emotions" (Правительство Звука) Фонарев представляет - "Digital Emotions 2 " (Правительство Звука) Фонарев представляет - " Z 17" (Правительство Звука) Fonarev представляет - "Connection" (Правительство Звука) Декабрь 2011 года     Участник Международного Фестиваля HI-TECH RECORD FEST 2012 - BEN KEEN aka BK <iframe width="640" height="480" src="http://www.youtube.com/embed/hXOQv6hRGek?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> Ben Keen aka BK признан во всем мире как самый успешный и производительный музыкант в стиле hard Dance всех времен и народов. С мировыми танцевальными хитами "Music Is Moving", "Revolution" и серией Hard Beat EP BK заново создал Hard House и вдохнул в этот стиль новую жизнь. Помимо покорения мировой Hard House сцены как музыкант, BK также является лучшим ди-джеем в своем стиле и с 2001 года регулярно входит в 50 лучших ди-джеев мира по версии DJmag. Сам BK называет свое звучание “постоянно изменяющимся и полным энергии”, так как в его композициях используются новаторские находки из Trance и Techno, которые заново определяют стиль Hard House. BK верит, что “звучание Hard House определенно изменилось, как это и должно быть” и, независимо от того, пишет ли он музыку или играет, BK представляет будущее стиля. Проработав в студиях более 10 лет после окончания школы, Бен заточил себе зубы, делая музыку для рекламы. В свободное время он пользовался оборудованием студии и экспериментировал со своим собственными сэмплами, а позднее стал создавать свои композиции на Media Records. Впоследствии BK присоединился к Nukleuz Records и сразу же получил известность за изобилие качественных Hard House композиций, которые помогли стать Nukluez мировым лидером продаж в стиле Hard House. С 1995 года BK выпустил более 100 собственных композиций и ремиксов, включая ремиксы на Mario Piu (‘The Vision’), Mauro Piccotto ("Iguana"), Storm ("Storm Animal"), DT8 ("Destination"’) и Tony De Vit ("I Don’t Care") и записывался на лейблах Positiva, Data, Ministry Of Sound, NuLife, Ffrr, Tidy и многих других. Многие его композиции вошли в UK Top 10 hits, но больше всего BK известен за композицию "Revolution", которая при поддержке Judge Jules и Dave Pearce в 2002 году вошла в дневную ротацию BBC Radio One – исключительное достижение для Hard House композиции. Альбомы и компиляции BK также имели огромный успех, например, его серия компиляций Nukleuz Presents, включающая HardHouse Anthems, получила несколько наград Mixmag “Album of the Year”, а выпуск в 2003 году Extreme Euphoria Mixed By Lisa Lashes, BK, The Tidy Boys стал самым продаваемым Hard House альбомом в истории.   Композиции BK нравятся как клубной молодежи, так и критикам, но истинная мера его таланта может быть оценена по высказываниям других музыкантов, отмечающих мастерство BK. Восхищение его работой обычно выражается такими словами: “Если кто-то может с легкостью создать музыку, под которую танцует весь мир, то это BK” (Mixmag, июнь 2002). Это ощущение становится очевидным при прослушивании композиций на сольном альбоме BK 2003 года Klub Kollaborations, который представляет собой совместные проекты с 11 лучшими музыкантами мира, среди которыхAndy Farley, Lab4, Christopher Lawrence, Paul Glazby и Rob Tissera. В 1999 году BK расширил круг своего творчества и сделал DJ-тур, в котором доказал, что его таланты не ограничиваются работой в студии. В течение небывало короткого промежутка времени BK признан не только как музыкант, определяющий законы стиля, но также и как влиятельный DJ на hard Dance сцене. Его удивительные таланты дали новое направление Hard House, но BK еще не готов остановиться. “В прошлом я создавал разную музыку, даже для коммерческих телевизионных каналов. Я миксовал с оркестром из 60 человек на Abbey Road… И теперь я хочу начать использовать это в композициях, которые я делаю сейчас. Я сделаю это, причем сделаю это пригодным для клубов и найду новое звучание для себя.” Неудивительно, что 2011 год стал очень успешнвм для BK. Его последние пять релизов, получившие одобрение Judge Jules (Radio 1) и Kutski достигли первого места в Hard Dance/Trance чартах. в 2010 году в рамках "Black Russian" BK достиг звания первого места в чартах клуба Ибицы с работой "In for the Kill" La Roux remix (получив при этом серьезную поддержку от Tiesto, Ferry Corsten, Armin Van Buuren и Sander van Doorn). Недавно он сотрудничал с Hot chip и Bernared Sumner как часть массивно развивающейся компании и стал участником бренда Vampire weekend, частью которого являются Pharell Williams (Paloma Faith). Также BK подписал бесчисленные ремиксы с альбома Moshi Moshi, которые были размещены на обложке DJ Mag, был номинирован на лучший британский ремикс года и звание лучшего британского продюсера года. Лейбл BK Riot! продолжает штурмовать танцевальные чарты в нескольких жанрах и становится резидентом лондоского ночного клуба Fabric, Matter, который может похвастаться такими резидентами как Andy C, Sven Vath’s Cocoon и Paul Van Dyk. BK выступал в клубах по всему миру в качестве хэдлайнера и приглашенного гостя, на таких крупнейших мероприятиях, как Dance Valley (100,000 человек), Global Gathering UK, Gatecrasher Summer Sound System UK, Impulse NL, Frantic HardHouse Academy UK, Creamfields UK, Godskitchen NEC UK, Judgement Sunday Ibiza, Lashed in Ibiza, Gallery UK, Slinky UK и Code Japan. Сейчас BK является резидентом трех наиболее актуальных hard Dance мероприятий в Англии: Trade, Convergence от Frantic и Riot! . Во многом его успех обусловлен все тем же экспериментальным подходом, который он использует в студии. “Как DJ я слушал разные стили и нашел ту музыку, которая нравится и мне, и публике!” <iframe width="640" height="360" src="http://www.youtube.com/embed/-nVBgW16p9I?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> Последние официальные ремиксы: Robyn "Hang with me” Remix Konichiwa Records The Qemists “Hurtless” Ninja tune Hot Chip "We Have Love" (EMI) Cock & Bull Kid "My Misery” (Moshi Moshi) James Yuill "On Your Own Remix" (Moshi Moshi) Count & Sinden "Elephant 1234" (Domino Records) Crookers & Kelis "No Security" (Southern Fried) Kicks Like A Mule "Funky 2" (Fools Gold) Bobmo "Higher Breakdown" (Institubes) Dan Black "Symphonies" (Universal) Monarchy "The Phoenix Alive" (Because Music) Kano “Space ship” Lisa lashes “Hold tight” Lashed Tony De vit “Are you all ready “ Tidy trax (Beatports largest selling Hardance track of 2011) MR sam on Black hole     DIMA @GRESSOR - победитель в номинациях "BEST UNDERGROUND DJ" и "BEST RADIO-SHOW" премии в области шоу-бизнеса и развлекательной индустрии города Саратова - Night Life Awards Саратов 2012   DIMA @GRESSOR - автор и ведущий радио-шоу "Ночная Энергия/Hard Generation" , выходящего в эфир каждую субботу и воскресенье на радиостанции "Рекорд" 88,7 FM в Саратове. За время вещания радио-шоу "Ночная Энергия" на радиостанциях "DFM" и "Рекорд" в Саратове были представлены эксклюзивные интервью и гостевые миксы лучших диджеев и музыкантов мира, таких как Yoji, BT, John 00 Fleming, Been Keen aka BK, Paul van Dyk, Yahel, Armin van Buuren, Paul Oakenfold, Astral Projection, Sander van Doorn, Luca Antolini, Ronski Speed, Cosmic Gate, Pete Tong, Judge Jules, Marco V, Nick Warren, Mr.Goldie, Axel Coon (ex Scooter), DJ Dean, Adam White, Steve Hill, Giuseppe Ottaviani, Technical и многих других. C 2009 года стал активно продвигать Hard направления электронной музыки, каждую неделю, представляя новинки и классику Hard Trance, Hard House & Hard Dance сцены на лучшей танцевальной радиостанции России. Организатор первого в Поволжье международного фестиваля электронной музыки Hi-Tech Black Fest, ориентированного на андеграунд публику, и такие стили как Hard Trance, Hard House, Techno, Progressive Psy, Psychedelic Trance (2010). Впервые в Саратове в одно время, в одном месте и на одной сцене выступили легендарные музыканты и продюсеры Yoji из Японии и John 00 Fleming из Великобритании… Hi-Tech Black Fest стал настоящим прорывом - фестивалем совершенно иного уровня, чем все мероприятия, которые делались до него, как с музыкальной и концептуальной составляющей, уровня выступающих артистов, так и с техническим оснащением и оригинальными шоу-постановками. Организатор фестиваля Hi-Tech Black Fest - Rave on the airport 2011, хэдлайнерами этого события стали легендарные Hard артисты Ben Keen aka BK (London, UK) и впервые посетивший Россию Luca Antolini (Italia). Официальный   представитель лейбла Digital Emotions в Саратовской области с 2008 года. В результате плодотворного сотрудничества с DE - в 2008 году на радиостанции "Рекорд" Саратов стала выходить в эфир авторская программа Володи Фонарева "Digital Emotions"; а в 2009 - авторская программа Алексея Сонара "Асфальт". Организатор первой в Поволжье официальной вечеринки британского лейбла Perfecto – Perfecto presents: Adam White (2010) Организатор серии вечеринок Night X Dance (2003/2004), Джедаи (2008/2009), WEDDING (2008/2010), Electronica (2011/2012) Резидент легендарного саратовского dj кафе "Акварель" (2008 год). За время своей деятельности в рамках вечеринок, проводимых проектом "Ночная Энергия" в саратовских клубах выступали лучшие европейские и российские музыкальные проекты, такие как Yoji, John 00 Fleming, Adam White, Ronski Speed, Mark Norman, Вадим Жуков, Sensorica, Innova, Aurosonic, Володя Фонарев, Паша Кореец, Arrival Project, Михаил PRAVDA, Kudesnik & PriSe, DP-6 и многие другие. Помимо музыкальной деятельности DIMA @GRESSOR занимается коллекционированием футбольных маек, в которых выступали лучшие итальянские футболисты на различных турнирах. В коллекции уже более 500 уникальных футболок, в которых играли Алессандро Дель Пьеро и Франческо Тотти, Роберто Баджо и Даниэле де Росси, Кристиан Пануччи и Фабио Каннаваро... Есть две составляющих коллекции - футболки, в которых играли всем известные звезды итальянского футбола, и соответственно, команды сериии А, которые они представляли, а также футболки малоизвестных за пределами Италии команд, таких как Taranto, Pavia, Andria, Gubbio, Sassuolo, Cosenza и другие... DIMA @GRESSOR - организатор серии футбольных матчей диджеи против клабберов 2009/2010 и 2011/2012 года. LIVESUMMITУчастник Международного Фестиваля HI-TECH BLACK FEST|HI-TECH RECORD FEST 2011-2012 Проект делает электронную музыку ещё более массовой и зрелищной, привлекая всё новых и новых людей. С момента образования в 2008 году количество покоренных слушателей LiveSummit увеличивается каждый день. LiveSummit - динамично развивающаяся группа, впервые заявила о себе в стилях drum'n'bass и jungle. Играя в живую такие подстиликак  neurofunk, teсhnoid, techstep, liquid funk и др.  Разрушая стереотипы о неприступности исполнения, полностью вживую, электронного материала, группа нашла свой путь и послужила толчком к появлению большого количества последователей. Путём непрерывных экспериментов, постоянного технического обновления и упорства коллектив добивается современного звучания. И уже в 2009 году коллектив становиться участником многотысячных фестивалей. Ещё более значимое содействие оказали такие гуру стиля как Fresh (UK), ConcordDawn (NZL), Kano (UK) и др., любезно поделившимися своими секретами. В 2010 году LiveSummit эксклюзивно подписывают английские лейблы Live&Dangerous (UK), Dangerous New Age (UK). Группа становиться пионером российских  живых инструментальных d'n'b команд, подписанных в United Kingdom. Единовременно начинается взаимодействие LiveSummit с англоязычным коллективами. Как результат, одним из наиболее заметных треков, становиться Fly High с вокалом от AnnGree. Ещё одним итогом работы становиться живой ремикс на трек D2F австралийской группы The Vangarde. Дебютный альбом LiveSummit выходит на лейбле Live&Dangerous и практически сразу композиция Break Me с первого EP (начало 2011года) попадает в чарт Канады. Сегодня LiveSummit продолжает двигаться вперёд, ставя перед собой задачи не только играть вживую электронные направления, но и привнести нечто новое в мир танцевальной музыки, как в виде шоу, так и в виде новых композиций, содержащих различные сочетания стилей drum'n'bass, dubstep, trance, breaks, rock,industrial, hardstyle и др. Группа образовалась в 2008 г и уже успела выступить на одной сцене с Concord Dawn (NZL); Fresh (UK); Mistabishi (UK); The Panacea (GER); Black Sun Empire (NL); The Sect (UK); Donny (UK); Phace (GER); идр. <iframe width="640" height="360" src="http://www.youtube.com/embed/CoXy2NygCN4?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> Высокий уровень технической реализации проекта – специальные декорации, качественное световое и звуковое оборудование, уникальная концепция фестиваля, а также яркое и красочное шоу, совмещающее в себе научно-технический прогресс, природную стихию и минимализм, сделают этот фестиваль действительно ярким, зрелищным и красочным. Не пропусти самое масштабное событие этой весны! Будь с нами в эту фантастическую ночь. Рекорд и Ночная Энергия ждут Тебя.

Условия входа

предпродажа Standard - 400 рублей, VIP - 1000 рублей / В ДЕНЬ МЕРОПРИЯТИЯ Standard - 800 рублей, VIP 2000.

Место проведения

Телефон: 24-94... Показать телефон 24-94-48
Адрес: Ангар Б6

Похожие события