Место
Забронируйте стол Ротонда
Забронировать

Отзывы

Отвратительный клуб и в первую очередь "благодаря" своим методам работы! Имел "счатье" оказаться там — и больше туда не ногой! В том числе из принципа сделаю всё возможное, чтобы и знакомых не посетила эдакая "замечательная" мысль посетить это заведение! Как известно сейчас новогодние праздники, выходные у людей и дернул нас черт пойти в это заведение! Начать хотя бы с территории перед заведением — которая "гостеприимно" встречает своих посетителей пьяной тусовкой "чисто конкретных" пацанов, с орущей музыкой, справлением малой нужды посреди парковки (от души, что не на обувь посетителям), и отборнейшим трехэтажным матом — на что администрации заведения плевать, так как их не волнует, что происходит за дверями клуба со стороны улицы! Далее охрана, дела до этого шабаша им нет, ну да ладно — с фейс-контролем проблем нет — да и пускают по паспортам! Ну и гардеробщица -женщина адекватная! На этом список адекватных людей из персонала заканчивается! В честь праздника (на улице, кстати, уже 5 число, НГ давно прошел!) вход платный со всех — раньше хоть девушек пускали за так, сейчас же 100 рублей с девушек, 200 с парней... Но это мелочи на которые внимания мы не обращали... Зато бросается в глаза весьма пошарпанный интерьер, в МакДональдсе и то ремонт свежее выглядит.... Но и не в этом дело! Как оказалось за входную плату вы не имеете там вообще никаких прав! Выяснилось просто — попытались заказать чай, на что было предложено оплатить ДЕПОЗИТОМ минимум 1000 рублей — в счет будующего заказа! Иначе вы не имеете права даже за стол присесть! А бесплатно посидеть вы сможете только у Бара! Из-за этого обстоятельства занято на первом этаже только ТРИ стола, а вся масса посетителей отчаянно играет в детскую игру "стульчики" возле барной стойки — кто проворнее сидит, кому не повезло — те будут стоять! На наше недоумение, почему при оплает входа не было никаких объявлений о депозитарной схеме оплаты или хотя бы устном предупреждении, администратор весьма хамским тоном (спасибо, что хоть не на "#ля буду" общался) начал нести ахинею, дескать предупреждать мы никого не обязаны, информация есть в меню, не хотите платить депозитом заранее — то идите к барной стойке, где собралось 85% посетителей и вообще "так все работают"! Меню до этого мы смотрели — и там не было никаких пометок о депозите! Как оказалось лист с информацией запрятан в файле под листом с расценками кальяна! Вобщем настроение было испорчено безнадежно и мы решили заведение покинуть, попросив вернуть деньги! Но и тут "доблестная" администрация деньги возвращать просто так не собиралась — лишь только хамила и использовала тактику "все го#но, а я Д,Артаньян", не желая слушать никаких доводов и постоянно уходя от темы! Помог с этим вопросом лишь охранник (хотя точно не знаю его должность), и то — за одного человека 200 рублей всё-таки зажали — так как он отходил — вобщем типичный способ ведения бизнеса в стиле 90-х годов, с отношением к клиенту как в советской столовой! А что касается депозитной системы — достаточно было предупредить на входе или устно, но забирая деньги не слова не было сказано — их абсолютно не волнует, что не все люди торчат каждые выходные в подобных гадюшниках и следовательно не в курсе их перемен порядков! Не все люди хотят нажраться их сивухи на 1000 рублей (кстати, если вы выпьете чашку чая на свой депозит — никто вам остаток не вернет, тогда как если вы превысите на 50 рублей, то будьте добры — оплатите)! Так что это чистой воды вымогательство и жадность руководства — вместо того, чтобы реально поднимать качество обслуживания, сервиса, облагораживать помещение, дабы люди ДОБРОВОЛЬНО тратили тут свои деньги — вам навяжут что-то выпить, даже если вы не пьете, что то съесть — даже если не голодны — лишь бы вы оставили там минимум 1000 рублей! Да ещё и нахамят по полной программе, балансируя в тоне на грани, между презрением (жалкий человечишко) и блатной феней...Так что лично мой первый поход в это заведение определенно стал последним и это теперь последнее место, куда бы я пошел отдыхать и дело не в тысяче, а в принципе — не надо выставлять посетителей идиотами, подсовывать всякие припрятанные записки в меню и тем более — так общаться хамски — с администрацией, за исключением доли возмущения, обращались по человечески, без угроз, мата и оскорблений!P.S. Кому интересно — есть в каждом заведении книга жалоб и предложений... Так вот — можете взять и почитать — позитивных пожеланий единицы, зато довольно толстая книга сплошь исписана претензиями недовольных посетителей, что тоже весьма о многом говорит!
05.01.14 03:19
Войдите на сайт чтобы оставить отзыв

Похожие места